Помогите пожалуйста перевести на арабский фразы! Очень надо!
| Автор |
Сообщение |
|
Турист
|
 Помогите пожалуйста перевести на арабский фразы! Очень надо!
Помогите пожалуйста перевести на арабский фразы! Очень надо! 1) За моей мягкостью кроется строптивость. 2) Никто не знает меня по-настоящему. Буду всем ооооочень благодарна!!!!!
|
| 06 фев 2010 23:41 |
|
 |
|
Модератор
Регистрация: 17 ноя 2008 Сообщений: 1708 Откуда: Йемен-Россия-Малайзия Страна:
|
 Re: Помогите пожалуйста перевести на арабский фразы! Очень надо!
 1) خلف رقتي يختبئ العناد 2) لا يعلم احد حقيقتي или لا أحد يعرفني حقاً
_________________ "Крайняя бедность народа почти всегда является преступлением его вождей."~Пьер Буаст
|
| 07 фев 2010 10:50 |
|
 |
|
Турист
|
samirka писал(а): :lol: 1) خلف رقتي يختبئ العناد 2) لا يعلم احد حقيقتي или لا أحد يعرفني حقاً Девушка, спасибо вам огромное! Скажите, а это точно правильно грамматически написано? Просто решил переспросить. а то я особо в этом не разбираюсь пока что.
|
| 07 фев 2010 12:57 |
|
 |
|
Модератор
|
Все правильно. Только это на литературном. На диалектах будет по другому.
_________________ "Крайняя бедность народа почти всегда является преступлением его вождей."~Пьер Буаст
|
| 07 фев 2010 13:49 |
|
 |
|
Турист
|
samirka писал(а): Все правильно. Только это на литературном. На диалектах будет по другому. Девушка, спасибо вам огромное! Я очень сильно извиняюсь за такую наглость, но раз уж вы откликнулись, не могли бы вы еще перевести и вот эту: -люби, как будто тебе никто не причинял боль
|
| 07 фев 2010 17:15 |
|
 |
|
Администратор
|
С русского на арабский можно переводить через http://google.com/translate_t
| 07 фев 2010 17:46 |
|
 |
|
Турист
|